Range Rover Sport: настоящий задира
И хоть есть что-то нездоровое в том, чтобы очеловечивать технику, пусть это и техника о четырех колесах, нет лучшего способа рассказать о машине, чем сравнить ее с каким-то человеком.
На нем слишком просто в самые короткие сроки выехать из скоростного режима. Просто потому, что в городе у нас разрешенная скорость 60 км/ч, а разгон до «сотни» у этого «парня» занимает чуть больше пяти секунд. Виной тому и пара 510-сильного двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки переключения передач, и уменьшенный по сравнению с предыдущей версией вес, и улучшенная аэродинамика. Провоцирует на некоторое хулиганство? Еще как!
И при этом о своем лучшем друге он всегда позаботится: пневмоподвеска, например, сделает любую, даже самую отвратительную дорогу, идеальной. Тоже, кстати, провоцирует.
А ведь он еще и в поля готов выехать! И хоть о рамной конструкции давно пора забыть, как это сделали сами инженеры Land Rover, Sport еще способен показать себя на бездорожье. Вплоть до того, что проиллюстрирует преодолевание брода (если вдруг вам в голову придет такая идея). Если же к подвигам тяги нет, можно просто полюбоваться природой вокруг (в том числе, через панорамную крышу).
И, как ни крути, он все-таки больше «городской пацан». По крайней мере, в городе от его многочисленных умений приходишь в состояние легкого трепета и благоговения. Вот, например, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического поддержания дистанции – идеальное решение для пробок. Это, конечно, не снимает с водителя ответственности, поэтому за дорогой даже в самой нудной пробке следить надо, но если вдруг что-то пойдет не так… Sport выручит.
Для освоения парковочных пространств у него припасены система обнаружения транспортных средств при маневрировании и система помощи параллельной парковки. В принципе, это – даже некоторое излишество, когда у тебя есть пять камер, которые дают не простую картинку, а круговой обзор пространства около авто. Видимо, для того, чтобы все было «чётко».
Из тех же соображений и трехмерная аудиосистема Meridian мощностью 1700 Вт с 23 динамиками. Перед парнями будет не стыдно показаться. Да и девушку прокатить – самое то. Салон автомобиля чуть более, чем роскошен. Кожа, металлические и деревянные вставки – все подобрано просто идеально. А сидения… Какие тут сидения! Вряд ли найдется в этом мире человек, которому не понравятся многочисленные регулировки и обогрев.
Пожалуй, единственное, что может вызвать нарекания – расход топлива. Вот тут «свой парень» превращается в какого-то гопника с района. Легко представить, как он «отжимает» мобилу топливо с фразой: «Бензин есть? А если найду?» Потому что расходует наш Sport в городе 18,3 литра на сто километров пути. И это только по паспорту! В реальности выходит еще больше.
В остальном же он все тот же задира, озорник и провокатор. В общем, идеальный лучший друг!